Главная » » Остроконечные кондиломы у женщин

Об остроконечных кондиломах у женщин

Лечение остроконечных кондилом у женщинОстроконечные кондиломы у женщин — это вирусное заболевание, которое поражает слизистые оболочки, кожу половых органов и заднего прохода. Заболевание проявляется в значительном разрастании новообразований. Эти новообразования называются остроконечные кондиломы или генитальные бородавки. Кондиломы представляют собой мягкие мясистые образования телесного цвета, на тонкой ножке. Они могут быть единичными или множественными.

Появление остроконечных кондилом вызвано вирусом папилломы человека. В большинстве случаев заражение происходит во время любого вида полового контакта с носителем вируса, причем даже презерватив полностью не защищает от инфекции Но не исключается заражение контактно-бытовым путем. Вирус активизируется при ослаблении иммунитета. Когда защитные силы организма снижены- вирус способен активно, беспрепятственно размножаться и накапливаться в клетках женского организма.

Многие носители вируса папилломы человека даже не подозревают о своем заболевании и продолжают активно инфицировать своих партнеров. Остроконечные кондиломы являются разновидностью венерических заболеваний. Данное заболевание опасно тем, что под воздействием вируса, кондиломы могут переродиться в раковые новообразования.

Симптомы остроконечных кондилом у женщин

Основными местами проявлениями остроконечных кондилом являются большие и малые половые губы, клитор, мочеиспускательный канал, влагалище, шейка матки, промежность и область заднего прохода.
Инкубационный период зависит от состояния иммунитета, поэтому он может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет. При возникновении кондилом женщина может испытывать зуд и жжение в области половых органов и ануса. После того как кондиломы прочно обосновались эти симптомы могут исчезнуть.

Обычно образуется сразу несколько кондилом. Характерной особенностью этих новообразований является их возможность к слиянию. Со временем они могут образовать гигантскую кондилому Бушке-Левенштейна.

Поверхность кондилом бугристая, пупырчатая по внешнему виду напоминает соцветие цветной капусты или петушиный гребень. Новообразования могут быть розоватого, телесного, багрового или красного цвета. Остроконечные кондиломы у основания имеют тонкую ножку. Возможно появление сукровичных выделений и белей после полового акта. При повреждении кондилом выделения приобретают гнилостный запах.

Причины остроконечных кондилом у женщин

Причиной развития остроконечных кондилом у женщин является папилломавирусная инфекция, которая преимущественно передаётся половым путем. Особенность этого вируса в том, что он долгое время может скрыто жить в организме и никак себя не проявлять. Во время полового контакта носитель вируса инфицирует своего партнера. В группе риска находятся женщины, ведущие активную половую жизнь.

Спровоцировать активизацию вируса могут следующие факторы:

• Снижение иммунитета;
  • Нервное напряжение, постоянные стрессы;
  • Употребление алкоголя, наркотических веществ, табака;
  • Переохлаждение или перегрев организма;
  • Беременность.

При этих и других провоцирующих факторах, вирус папилломы человека накапливается на слизистой или коже и ускоряется деление клеток эпителия.

Вследствие бесконтрольного деления клеток кожи или слизистой, участок разрастается и превращается в остроконечную кондилому.

Лечение остроконечных кондилом у женщин

На сегодняшний день основным методом лечения остроконечных кондилом является их механическое удаление. Генитальные бородавки удаляются различными методами:

• Криодеструкция. Остроконечная кондилома удаляется при помощи жидкого азота. Данная процедура не требует особого обезболивания. После ее проведения на слизистых оболочках и коже не остается рубцов.
  • Радиоволновая коагуляция. Удаление кондилом проводится при помощи радиоволнового ножа под местным обезболиванием.
    Удаление новообразований при помощи лазера и методом электрокоагуляции проводится под местной анестезией.
  • Химический метод удаления основан на применении различных препаратов для наружного применения. Лечение должно проводиться под контролем врача, так как при самостоятельном нанесении препаратов возможно образование ожогов и рубцов.

Дополнительно назначается противовирусная терапия и мероприятия по укреплению иммунитета. В нашем центре удаление остроконечных кондилом проводится быстро, эффективно и безболезненно. Каждый случай рассматривается индивидуально. Не стоит затягивать визит к врачу, это может привести к серьёзным осложнениям. Не предпринимайте попытки самолечения, доверьте это нашим профессионалам.