Главная » » ЛАЗЕРНЫЙ АППАРАТ SYNCHRO FT

ЛАЗЕРНЫЙ АППАРАТ SYNCHRO FT

На сегодняшний день лазерные технологии уже стали неотъемлемой частью современной медицины. Многие болезни перестали быть проблемой для пациентов, благодаря новейшим разработкам.

Шагая в ногу с новыми технологиями, в в нашем центре был установлен многофункциональный лазер Synchro FT от компании Deka (Италия).

О системе Synchro FT:

Synchro FT — это инновационный аппарат, на базе неодимового лазера, предназначен для лазерной эпиляции, устранения сосудистых патологий любого цвета и глубины залегания, а также фототерапии и омоложения.

Система Synchro FT, источником излучения в которой является мощный неодимовый лазер с длиной волны 1064 нм, дает возможность проводить эпиляцию на коже любого фототипа, в том числе и на загорелой. Неодимовый лазер выборочно воздействует на гемоглобин и оксигемоглобин, разрушая волосяной фолликул и таким образом способствуя очищению обрабатываемой зоны от волос.

Особеность лазера

Особенность лазера состоит в универсальности применения прибора, который можно использовать независимо от цвета волос. Вы сможете получать отличные результаты, воздействуя на светлые, седые, рыжие, темные и даже пушковые волосы, встроенная система охлаждения позволяет проводить процедуры максимально безболезненно и комфортно.

Сфера применения

Аппарат Synchro FT эффективно используется для следующих косметологических процедур:

1. Лазерная и фотоэпиляция. Обе методики направлены на разрушение фолликула волоса с помощью лазера. При лазерной эпиляции используются импульсы лазера с длиной волны 1064 нм. Для фотоэпиляции система продуцирует световые волны в других переменных диапазонах.
  2. Устранение сосудистых патологий. Лазерное воздействие на венозные и артериальные образования стимулирует внутрисосудистую коагуляцию, в результате которой сосуды запаиваются изнутри. Поэтому неодимовый лазерный луч с длинным импульсом навсегда удаляет даже глубоко расположенные патологии любого диаметра и цвета.
  3. Лазерное неаблативное омоложение кожи. Воздействие неодимового лазера на глубинные слои кожи активирует формирование нового коллагеново-эластинового каркаса, который замещает старые волокна. В результате стимулируется деятельность фибробластов, что способствует омоложению кожи и повышению локального иммунитета на обрабатываемых участках.
  4. Терапия акне. Неодимовый лазер разрушает белковую оболочку патогенной микрофлоры (возбудителя очагов воспаления). Происходит стерилизация воспаленных участков и последующее устранение всех симптомов заболевания, как внешних, так и внутренних. Таким образом, обладая бактерицидным эффектом, неодимовый лазер снимает воспаление сальных желез на любом этапе развития