Главная » » Остроконечные кондиломы у мужчин

Об остроконечных кондиломах у мужчин

Лечение остроконечных кондилом у мужчинОстроконечные кондиломы - это разновидность бородавчатых образований на коже и слизистых оболочках человека, вызванные вирусом папилломы человека 6, 11,16,18,33 штаммов. Заражение происходит во время незащищённого полового контакта. При оральном и анальном сексе кондиломы разрастаются в 5-6 раз быстрее. Источником заражения являются кондиломы больного человека, в которых развивается вирус. У мужчин кондиломы в большинстве случаев появляются на наружных половых органах и вокруг заднего прохода, в прямой кишке, поскольку средой обитания вируса являются теплые и влажные участки тела.

Развитие данного заболевания тесно связано с состоянием иммунной системы. При сильном иммунитете, вирус никак себя не проявляет, а при слабом иммунитете вирус начинает активизироваться. Ослабление иммунитета часто связано с переутомлением, стрессом, употреблением наркотиков и алкоголя, переохлаждением и перегревом, неправильным питанием. Остроконечные кондиломы часто возникают у людей с ВИЧ инфекцией. Диагностируются остроконечные кондиломы в основном у людей в возрасте 18-35 лет, в период активной половой жизни.

Симптомы остроконечных кондилом у мужчин

У мужчин наблюдаются чаще всего остроконечные и широкие плоские кондиломы. Плоские широкие кондиломы встречаются крайне редко. Представляют собой плоские образования без ножек, растущие внутрь эпителия. Они являются чрезвычайно опасными, так как могут переродиться в раковые новообразования.

Остроконечные кондиломы проявляются в тех местах, где вирус проник в организм человека. В основном это головка полового члена, уздечка, крайняя плоть, область вокруг ануса и в прямая кишка. Эти новообразования на ножках телесного, бледно-серого или красного цвета. Разрастания сосочковидных новообразований напоминают соцветия цветной капусты. Мужчина может испытывать дискомфорт на месте их проявления, чувство жжения, может наблюдаться незначительная кровоточивость, неприятный запах, болезненность. В запущенных состояниях наблюдаются признаки общей интоксикации организма, повышается температура, появляется головная боль, слабость.

Причины остроконечных кондилом у мужчин

Причиной появления остроконечных кондилом на половых органах мужчины является передача вируса во время полового контакта с носителем инфекции. Инфицирование может произойти при любом половом контакте — генитальном, анальном, оральном, гомосексуальном, гетеросексуальном. При этом внешние признаки заболевания у носителя вируса могут отсутствовать.

В редких случаях вирус может передаться бытовым путем. Это происходит во время контактирования кожи здорового человека с предметами, которые соприкасались с кондиломами больного. Это могут быть полотенца, нижнее белье. Не исключено заражение в бассейнах и общественных банях, душевых. Инкубационный период может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет.

При ослаблении иммунитета вирус начинает активизироваться и поражает здоровые клетки кожи и слизистой, что приводит к появлению кондилом.

Провоцирующими факторами, которые способны пробудить вирус в организме считаются:

• Лечение антибиотиками;
  • Недостаток сна;
  • Несбалансированное питание, жесткая диета;
  • Ранняя половая жизнь;
  • Большое количество половых партнеров и беспорядочные незащищенные половые связи.

Лечение остроконечных кондилом у мужчин

Лечение остроконечных кондилом у мужчин заключается в удалении новообразований жидким азотом, лазером, радионожом или же обычным скальпелем, а также противовирусная и иммуностимулирующая терапия.

Для постановки диагноза врач осматривает половые органы, анус, пальцем исследует прямую кишку. В некоторых случаях выполняется ректороманоскопия. Необходимо сдать кровь на ВИЧ-инфекцию, сифилис. При подозрении на раковое перерождение новообразований проводится гистологический анализ.

На сегодняшний день остроконечные кондиломы удаляются различными методами - лазером, хирургическим методом, криотерапией, химической деструкцией и другие. Каждый из этих методов имеет свои показания и преимущества, но только врач принимает решение, каким из этих методов будет удаляться кондилома.

Кроме радикального удаления кондилом, необходим противовирусный и иммуностимулирующий курс терапии. Также необходимо придерживаться рекомендованной диеты, здорового образа жизни.

В случае обнаружения остроконечных кондилом необходимо обратиться к врачу, не заниматься самолечением и не пытаться удалить новообразования самостоятельно. Это может привести к серьёзным осложнениям в дальнейшем, вплоть до раковых заболеваний половых органов. Поэтому обратившись за помощью к врачам нашего центра, Вы доверите свое здоровье профессионалам!